Я не планировала делать вторую работу для конкурса. Решила ждать галерею конкурсных работ и наслаждаться красотой. Но планы на то и создаются, что бы они рушились… Я увидела картину Малевича К.С. "Супрематизм. 18-я конструкция." и все, пропала! Она меня настолько поразила: геометрия четких линий, объем на плоскости. Мысль изобразить ее в бисере не оставляла меня.
И так как меня ничто не останавливало я перенесла ее в бисер.
Каждая геометрическая фигура имеет свое направление бисера, таким образом я попыталась придать тот же объем, который придавал своим фигурам Казимир Северинович.
Как оказалось, несмотря на четкие линии и несложность узора было немного проблематично сделать четкие линии при обшивки краев. Углы постоянно стремились сгладиться, стать плавными и деликатными.
Да, можно было бы немного изменить формат броши, заполнив фигуры не только бисером, но и бусинами и другими элементами подходящий цветом, но тогда бы не получилось такого сходства с картиной, идея нарушилась, брошь больше не отражала бы источник вдохновения.
В этом году картине исполняется 105 лет, очень хорошая дата, отличный повод посветить ей свое творчество. Сама картина храниться в Городском музее города Амстердам.
Использованные материалы:бисер TOHO 15, фетр, черная кожа, две основы для броши.
Размеры изделия: По самым широким местам броши: 8,5 см на 4,7 см.
Первая работа для конкурса: браслет "Лабиринты города"
Купить брошь "Супремати́зм" |